Изучение школьниками английского языка проходит с интересом примерно до четвёртого класса, затем интерес зачастую угасает. Как замотивировать ребёнка на устойчивый интерес к изучению английского языка?
Добрый день! Кроме всего вышеперечисленного считаю, что и родители могут "правильно"замотивировать своего ребёнка. Как вариант, совместное чтение детских книг на английском языке для младшего возраста и тексты любимых песен для старшего возраста.
Замечательный подход к изучению английского языка. Особенно книги с красивыми и добрыми иллюстрациями. А петь песни на английском языке дети обожают, тем более, если песню исполняет их кумир.
Добрый день! В качестве дополнения к вышенаписанному комментарию хочется сказать, что сейчас детям доступно ни только изучение иностранного языка с помощью учебников, но и через общение напрямую с носителем данного языка. ребята могут общаться со своими иностранными сверстниками через видеочаты в соцсетях. Это во многом обогащает словарный запас и служит очень хорошей мотивацией к дальнейшему изучению иностранного языка. К тому же, у ребят вырабатывается хорошее произношение.
Да, прекрасная возможность использовать современные гаджеты с пользой для своего развития, самосовершенствования и самореализации в дальнейшей жизни, т. к. знание английского языка безусловно помогает в профессиональной деятельности.
Да, я с Вами абсолютно согласна, Галина, детей такого возраста больше увлекают творческие задания, в которых нужно проявить инициативу, свои способности, себя как личность. Изучение должно носить понятное, практичное значение, быть приятным и веселым. Часто мотивировать нужно не само действие, а начать им заниматься. Важно не заставлять, а мотивировать, опираясь на интересы, увлечения ребёнка. На уроках можно включать фрагменты мультфильмов на английском языке, лучше с субтитрами, на мой взгляд.
Считаю надо больше прислушиваться к детям, узнавать, чем они действительно интересуются, и подобрать книжку/игру/блог/YouTube канал и т.д. на английском в соответствии с интересами. Когда дети делают то, что им действительно нравится, они намного быстрее учатся и запоминают. Очень много слов дети сейчас учат из компьютерных или мобильных игр: потому что там у детей есть реальная потребность в этой лексике. Поэтому можно использовать различные мобильные приложения как игровые так и обучающие при изучении иностранного языка.
Добрый день! Кроме всего вышеперечисленного считаю, что и родители могут "правильно"замотивировать своего ребёнка. Как вариант, совместное чтение детских книг на английском языке для младшего возраста и тексты любимых песен для старшего возраста.
Добрый день! В качестве дополнения к вышенаписанному комментарию хочется сказать, что сейчас детям доступно ни только изучение иностранного языка с помощью учебников, но и через общение напрямую с носителем данного языка. ребята могут общаться со своими иностранными сверстниками через видеочаты в соцсетях. Это во многом обогащает словарный запас и служит очень хорошей мотивацией к дальнейшему изучению иностранного языка. К тому же, у ребят вырабатывается хорошее произношение.
Да, я с Вами абсолютно согласна, Галина, детей такого возраста больше увлекают творческие задания, в которых нужно проявить инициативу, свои способности, себя как личность. Изучение должно носить понятное, практичное значение, быть приятным и веселым. Часто мотивировать нужно не само действие, а начать им заниматься. Важно не заставлять, а мотивировать, опираясь на интересы, увлечения ребёнка. На уроках можно включать фрагменты мультфильмов на английском языке, лучше с субтитрами, на мой взгляд.
Считаю надо больше прислушиваться к детям, узнавать, чем они действительно интересуются, и подобрать книжку/игру/блог/YouTube канал и т.д. на английском в соответствии с интересами. Когда дети делают то, что им действительно нравится, они намного быстрее учатся и запоминают. Очень много слов дети сейчас учат из компьютерных или мобильных игр: потому что там у детей есть реальная потребность в этой лексике. Поэтому можно использовать различные мобильные приложения как игровые так и обучающие при изучении иностранного языка.